Friday, December 15, 2006


спасибо : Руки на honduras Тела, клубы "Ротари интернэшнл"; Шельбурне, willinston, Барр, Waterburry, взаимодействуют клуб Спаулдинг средней школе, русские и студенты Украины, Спаулдинг средняя школа, Champlain ущелье Союза средняя школа, Шельбурне ферме Шельбурне мэрии, полиции и пожарной deparment, старший центр, Все физической teraphi центры, U.V.M, за теплый прием и специальные столь многим людям нравится : Коллин au-pair-agentur-haag, Dorrice молот, AL Гилберт, Линде Гилберт, Гилберт Николь, Сэм Файтельберг, Файтельберг Гейл, главный Джеймс, Норма, Тереза и опасность Стонед, доктор Новак и семьи, Митчелле, Деннис Делани, Джон Хаммер, Тами Bass, Iian, Деннис, Джек Барнс Тед Гоулетте, Благодарю вас ребята я знаю, что Вы были так заняты и не идеальное время для поездки в vermont, но вы ребята сделать дополнительные усилия и сделать возможной технологии ", что вы это и проектов в honduras нельзя" т не представляется возможным, acept пожалуйста скромному благодарю Вас я горд и честь знать, вы ребята и будьте друзьями. я я надеюсь, что Вы в скором времени ребята honduras мной и Рыцари Гондурас будет помогать в anithing мы можем. Спасибо.
Full Knight L.U.O.R

No comments: